1-й этап Фото-СП в блоге 1000moments и задание в ScrapMalina

1:17:00

Всем привет.
Сегодня я снова с публикацией о СП и о задании). На этот раз в блоге 1000moments    проходит фото-СП "Учимся вместе".


Расскажу как я фотографирую свои работы. 
Места для фотосессий своих работ мне выбирать особо не приходится. В нашем доме это 2 места: мой рабочий стол, когда погода солнечная и пол в детской, когда пасмурно.
Сегодня пасмурная погода, поэтому фотографировать открытку я устроилась в детской. 
Выбрала место куда больше попадает свет, напротив окна установила белый лист,как отражатель.


Открытка светлая, поэтому  коричневый пол и будет фоном.
 Фотографирую всегда в режиме М, настройки выставляю по ходу работы и делаю много кадров. Затем на компьютере выбираю наиболее удачные. 
Вот мой помощник в этом деле Nikon 


Иногда использую вспышку, но если фотографирую объемные вещи или родных. С открытками такое не проходит))

При плохом освещении фото получаются недоосвещенными, поэтому обязательно делаю постобработку в AdobeLightRoom. 
При обработке я добавляю экспозицию и заполняющий свет, иногда регулирую блики. Стараюсь сильно не добавлять сочности и цвета, что бы не испортить работу и не преувеличить ее цветность. Еще убираю шумы и готово.
Вот пример до и после обработки. 


Кстати, открытка сделана и для задания в блоге ScrapMalina


Приманиваем теплышко)


Открытка к празднику Пасхи, кому подарю еще не решила)
Фон акварельный, мне очень нравится делать фоны именно ей. А еще я распробовала в этом деле губку. Получается небольшая рельефность. 
Заготовку пасхального яичка я покрыла фольгой, которая приклеивается, как оказалось,к двустороннему скотчу. 
Мне давно было любопытно получится моя затея или нет. Я очень рада, что все получилось.
Скотчем я разделила заготовку на небольшие зоны. Из за этого яичко получилось таким переливающимся, теплым и прздничным. И еще оно меняет цвет от наклона открытки. 
Все это дополняют желтые розы и выглядывающие фиолетовые цветочки. 


Спасибо за задание и вдохновение!

Всем теплой погоды!


You Might Also Like

4 коммент.

  1. Какой удачный цвет у пола!!! Да, вспышка - враг скрапа. Спасибо за участие!
    Надеемся, что вам будет и интересно и полезно! ДК 1000 moments.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Очень солнечно и радостно!!
    Спасибо за участие в задании от "Скрап-Малины"!!

    ОтветитьУдалить
  3. От добавления лилово-фиолетового жёлтые тона в открытке заиграли еще ярче!! Благодарим за то что участвуете в наших челленжах) Команда блога "Скрап-Малина"

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, что поделились процессом фотографирования своих работ! Я думаю, что у большинства участниц блогов условия примерно одинаковые. Мало у кого есть возможность снимать работы в фотостудии и профессиональным оборудованием.
    (А в Лайтрум я тк и не научилась фотки обрабатывать, по старинке фотошопом пользуюсь)

    ОтветитьУдалить

Задание "Магнит"

Блог Cute Cut

Саратовский скрап клуб

Студия чипборда

Конфета