2-й этап Сп "Учимся вместе" в блоге 1000moments и открытка для задания в блоге СкрапШтампинг

3:25:00

Привет привет!!!
Сегодня я покажу работу для блога СкрапШтампинг


И на ее примере расскажу о фотографировании работы для СП "Учимся вместе" в блоге 1000moments


 Я фотографирую на Nikon D3100 объектив стандартный, который шел в комплекте 18-55 мм.
Перед каждой съемкой я обязательно очищаю объектив. Мы с мужем приобрели вот такую штуку, даже не знаю как она правильно называется


С одной стороны у нее спонжик для очистки, а стругой щеточка.
Хочу посоветовать каналы на ютуб по фотографированию. Правда там больше о портретнрй съемке , но очень доступно рассказывают о настройках фотоаппарата.
1 Канал Александра Заморина "Манхэттэн Фотошкола"
2 PhotoWebExpo

Первый фон я выбрала стандартный белый. На подоконник положила лист с акварельной бумагой, а откос и так белый))


Минус тут в линии на заднем плане, нужно поднимать нижний фон.
Далее я положила открытку на штемпельную подушечку и на акварельный лист. Подушечка приподняла открытку.


Еще я попробовала сфотографировать на крафт бумаге. Вот так это выглядит. Справа моя нога в тапочке))


А вот так получилось в итоге


Этот вариант меня менее устроил. И да, я тоже люблю небольшой наклон)
И мой любимый пол в детской


Надо отучаться сильно обрезать фотографии. Сейчас только это заметила.

Теперь покажу фон на кухне. Его я попробовала первый раз. 


На мультиварку поставила разделочную доску. Вот такая фотография. Здесь видно размытый фон.


Мне больше нравится последнее фото и на белом фоне.

Основа открытки нарисована акварелью, я попробовала изобразить деревянный фон. На крафтовом элементе отштампованы части надписей. Я использовала натуральные веточки вишни, хорошо когда она растет во дворе)) Букет из веток украшен белым цветком. Еще я решила не делать стандартную открытку, и разместила поздравление в свертке. И надпись "Только для тебя" это тоже штамп. 

Спасибо за внимание!)







You Might Also Like

7 коммент.

  1. Мне тоже больше нравится последний эксперимент! А штука называется lenspen))

    ОтветитьУдалить
  2. Ксения, очень душевная открыточка получилась! От нее веет домашним уютом и теплом) Спасибо от блога СкрапШтампинг.
    Кстати, я тоже учусь в этом СП) Мне, как и Саше понравился последний эксперимент) Деревынный фон считаю идеальным почти для всех работ)

    ОтветитьУдалить
  3. Ксения, по мне, так все фото сильно обрезаны, сама этим грешу(( Самое удачное фото - последнее, но мне кажется, что надо дерево посветлее все же взять, а то это сильно перетягивает на себя внимание и открытка сливается с фоном...

    ОтветитьУдалить
  4. Тоже кажется что много очень обрезано))

    ОтветитьУдалить
  5. Ксения, в принципе понятно почему понравился белый фон - при такой обрезке фотографий белый цвет всё таки даёт больше воздуха вокруг. А деревянный фон на последнем фото безусловно тёплый, но всё таки он утяжеляет общий вид, его бы декором светленьким разбавить. Сюда прекрасно бы подошли салфеточки вязаные, пуговки деревянные или парочка каких то натуральных материалов. Но в принципе всё получилось. Фон подобран, фокус есть. Осталось попробовать добавить декор и не обрезать фото под самый край. А вот со светом - мне понравилась фотография на крафте. Свет приятный, мягкий. Так что, Ксения, удачи и терпения. Непременно ждём работы и в следующих этапах! Ваш 1000moments.ru

    ОтветитьУдалить
  6. С одной стороны, белый фон не требует дополнительной нагрузки в виде декора и позволяет снимать легкие фотографии. С другой стороны белый фон достаточно сложный, именно потому что он белый, а на фотографиях часто выглядит сероватым, желтоватым и т.п. И тогда обработка с балансом белого неизбежна. Это лично мое мнение.
    Плюс к тому, чисто белый фон делает работу более холодной, отстраненной, на белом фоне сложно передать эмоции работы, это просто техническая демонстрация, как например на сайтах магазина, где ничего не должно отвлекать от товара, поэтому фон белый.
    Я никоим образом не отговариваю вас от белого фона) А просто предлагаю отойти от него в сторону и шире охватить все другие фоны... заодно и подбирать под разные фоны и работы разный декор.
    Спасибо за активное участие в нашем проекте. Ваш 1000moments.

    ОтветитьУдалить
  7. Тёплая и уютная открытка получилась. Мне тоже фото на белом фоне больше понравились. На деревянном было бы неплохо, если бы дерево было светлее. Ну или как выше написали, добавить к этому дереву декор.
    Спасибо об блога "СкрапШтампинг".

    ОтветитьУдалить

Задание "Магнит"

Блог Cute Cut

Саратовский скрап клуб

Студия чипборда

Конфета