Блокнот скрапбукера

05:25:00

Привет привет
Все жалуются что осень время депрессий и грусти, а у меня столько событий даже грустить некогда.
Мне это безумно нравится. Много эмоций, общение с интересными людьми, вдохновения.
Сегодня покажу блокнот скрапбукера, который я сделала для себя.

В блоге Happy Bunny красивущая доска вдохновения . Нежные сочетания мяты и розового, серого, белого цветов вдохновили меня на создание блокнота.





Предлагаю заглянуть внутрь. Все странички отрисованы с нуля.


Есть календарь, странички для расписания планов на год и на месяц.


Странички для заказов


Так как я участвую в заданиях блогов и состою в двух ДК, то странички для записи дат и условий заданий мне очень необходимы.


Все идеи очень трудно хранить в голове, поэтому в блокноте есть специальные странички для их записи, что бы не потерять их и не забыть.


Страницы для планирования контента в соц. сетях и блоге. 


В блокноте скрапбукера все учтено) и самое главное все записи находятся в одном месте.
Спасибо, что заглянули. Участвуйте в задании от Зайки, вдохновляйтесь работами других дизайнеров. Девочки постарались на славу)


You Might Also Like

0 коммент.