Идеи организации и дизайна мастерской

08:56:00

Привет привет

  Сегодня я хочу поделиться с вами идеями организации в мастерской, найденными на просторах интернета.
  Кто-то уже знает, что мы начали строить дом, и он будет не совсем обычный. Это будет купольный дом. Летом приступим к отделке и сейчас мы с мужем подыскиваем варианты дизайна интерьера комнат. Я вот сразу подумала о мастерской))), потому что очень давно о ней мечтаю))

  В поисках идей, я поняла, что больше всего мне нравятся классические дизайны, минимализм, без всяких лишних и пышных деталей.

  И первая ссылка на 15 идей для мастерской. Здесь можно подсмотреть идеи полочек, столов и организации хранения инструментов и материалов.


2 Организация мастерской, где все под рукой и нет ни чего лишнего. Здесь мне понравилось хранение принтера, плоттера и сканера. Все провода спрятаны за дверкой в столе, что сразу придает аккуратный вид. Кстати, в этом блоге есть интересные уроки по обработке фото, настройкам камеры. Полистайте и найдете много интересного .))


3 Мастер класс,как сделать стол для мастерской. В блоге еще можно найти идеи для оформления других комнат.


4 Красивые баночки для хранения сыпучих украшалок


5 Мастер класс по сбору металлической полочки для хранения бумаги для скрапбукинга


6 Мастерская кардмейкера. В видео можно подглядеть как хранить штампы, подушечки и маркеры. Кроме этого, можно подглядеть как делать интересные открытки))


Вот такие симпатичные идеи я нашла. Может у вас есть какие-то ссылки или фотографии о мастерских для рукодельниц? Добавляйте их в комментарии. Я буду вам очень благодарна)

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Какую ты интересную тему подняла:-). Я вот тоже себе идейки по оснащению рабочего места просматриваю, ищу в основном на Pinterest . Столько разных " хочу" поднакопилось!Но,к сожалению, мастерской у меня нет, максимум рабочее место в спальне )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я пока тоже в спальне расположилась. Но чувствую, что с каждым разом все меньше места)) По-моему у меня работ-то столько нету, откуда материалы берутся?)) Поэтому в новом доме обязательно будет у меня отдельная комната, пусть небольшая, но все же) Идеи я тоже на пинтересте смотрела, там действительно много.

      Удалить