Делюсь полезностями для ваших работ

10:22:00

Привет привет.

У меня появилась идея)) хочу поделиться с вами полезными файлами...

Эти файлы пригодятся для создания ваших работ, для распечатки, для вырезания и для всего, что захочется вашей фантазии. Раз в неделю буду дополнять списочек.

Файлы для плоттера Silhouette и программы Silhouette Studio  в формате studio3, если у вас возникнут проблемы с открытием, напишите мне на почту.

Файлы для распечатки в формате Png. Дополнительно к ним буду добавлять формат Ai для тех, кто пользуется Adobe Illustrator.

Если вы хотите какой-либо файл в другом формате, просто напишите мне и я его добавлю) Также возможна индивидуальная разработка дизайна.

Уже добавлены 3 работы - ЗДЕСЬ

У меня к вам единственная просьба! Все файлы это мои работы, поэтому прошу уважительно относится к моему труду и не заниматься коммерческим распространением и, при размещении ссылки на скачивание или исходников, указывать ссылку на мой блог. Благодарю за понимание! Приятного творчества!!!

файл для творчества

You Might Also Like

0 коммент.

Задание "Магнит"

Блог Cute Cut

Саратовский скрап клуб

Студия чипборда

Конфета