Изменения в блоге

1:23:00

Привет привет.

Хочу сделать небольшое объявление. В блоге произошли изменения...

не пугайтесь.. ни чего страшного... просто я решила, что пора сменить название. Теперь блог называется Xuta Design.

Почему я это сделала?

Буду с вами честной. Быть просто мамой и рукодельницей это хорошо, но я уже выросла из этого. Раньше  хотела определиться с одним направлением и двигаться в нем, но  поняла, что мучаю себя и своих близких. Мне интересно все начиная от материнства и заканчивая кодами html)) Поэтому решила не мучить себя, быть собой, изучать все, что мне интересно.

Конечно  у меня есть наиболее приоритетные проекты. Сейчас это:

1 Все что связано с дизайном: дизайн праздников, свадебных приглашений, разработка дизайн-концепций для Вконтакте и Инстаграм.

2 Помощь рукодельницам в продажах изделий ручного труда, помощь с идеями. Провожу личные консультации.

3 Ведение блога и инста блога. Сейчас буду в плотную работать над этим направлением.

Спасибо, что остаетесь со мной. Впереди все самое интересное)) До встречи!


You Might Also Like

2 коммент.

  1. Очень классный дизайн, очень современный) Ксеня, может пригодится, есть такой сайт, дежурка. Там много инфы по дизайну и по html)))

    ОтветитьУдалить

Задание "Магнит"

Блог Cute Cut

Саратовский скрап клуб

Студия чипборда

Конфета